Заказчики: Московский кредитный банк (МКБ) Москва; Финансовые услуги, инвестиции и аудит Подрядчики: Smart Engines (Смарт Энджинс) Продукт: Smart Code Engine (ранее Smart CardReader, Smart BarcodeReader и Smart MRZReader)Дата проекта: 2021/12 — 2023/05
|
Технология: СЭД - Системы потокового распознавания
|
2022: Использование технологии распознавания телефонных номеров
Московский кредитный банк (МКБ) использует технологию распознавание телефонных номеров, разработанную российской компанией Smart Engines, в своем мобильном приложении «МКБ Онлайн». Применение функционала распознавания номеров телефона значительно повысило удобство и скорость ввода данных для совершения оплат через Систему быстрых платежей (СБП). Об этом компания Smart Engines сообщила 4 июля 2022 года.
Благодаря внедрению решения на базе технологии Smart Engines, клиенты МКБ смогут мгновенно оплачивать покупки в случаях, когда контрагент записывает номер, по которому нужно осуществить перевод, на листке бумаги или на табличке с напечатанным телефонным номером. Алгоритмы системы Smart Engines распознают как рукописный, так и напечатанный номер телефона, как только тот попал в объектив камеры смартфона. Распознавание выполняется в режиме реального времени в видеопотоке на мобильном устройстве пользователя.
Высокая скорость и точность технологий распознавания Smart Engines обеспечивают собственные запатентованные разработки компании в области ИИ. Программные продукты Smart Engines не содержат внешних компонентов, поддерживает отечественные вычислительные платформы и включены в Реестр Российского программного обеспечения.
Высокое качество и скорость распознавания являются результатом научной работы ученых и исследователей Smart Engines в области создания новых архитектур сверхлегких нейронных сетей. И мы рады, что благодаря сотрудничеству с МКБ наши научные разработки находят прикладное применение среди миллионов людей по всей стране, – подчеркнул генеральный директор Smart Engines, кандидат технических наук Владимир Арлазаров. |
Улучшение клиентского пути и совершенствование качества сервиса невозможно без применения технологических продуктов. Это особенно важно, когда конкуренция за клиента выросла. Решение наших партнеров из Smart Engines сократило время и повысило удобство пользователей «МКБ Онлайн» на совершение денежных переводов через СБП, – сказал Владислав Ермаков, начальник управления развития дистанционного банковского обслуживания МКБ. |